Основной смысл проекта — получение обратной связи от наших уважаемых заказчиков о степени удовлетворенности сотрудничества с нашей организацией.
Уважаемые заказчики! Мы ценим ваше мнение и стремимся к повышению качества предоставляемых услуг. Пожалуйста, поделитесь вашими впечатлениями о взаимодействии с нашей лабораторией, отправив нам обратную связь на почту ecorek@mail.ru. Ваши отзывы помогут нам стать еще лучше! Спасибо за доверие в нашем выборе.
Если вы не удовлетворены качеством услуг, оказанных лабораторией, вы вправе подать претензию (жалобу). С порядком подачи претензии (жалобы) вы можете ознакомиться в разделе Наша деятельность: «ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ (ПРЕТЕНЗИЙ)».